Программирование на Python. Модуль 2

Приглашаем ребят, закончивших обучение на 1-м модуле "Программирование на языке Python" продолжить свою обучение.

На курсе будем учиться использовать инструменты рисования и управления игровым процессом через клавиатуру.

Записаться на обучение Оплатить модуль
Из чего состоит
12 занятий по 2 академических часа
Ближайший старт
27 мая - июня 2024
Стоимость обучения
11400 ₽ / модуль
10260 ₽ / модуль
В программе курса
  • Будем создавать движок с нуля, чтобы лучше понимать как все устроено.
  • Воспользуемся популярной библиотекой для разработки игр PyGame.
  • Познакомимся с объектно-ориентированное программированием.
  • Инструмент графической разработки Canvas.
  • Инструменты рисования и управления игровым процессом через клавиатуру.
  • В конце модуля создаем собственные крутые 2D игры.
Подробная программа
  • Занятие №1. Понятие объекта.
    • Понятие объекта
    • Класс - образец для создания объектов.
  • Занятие №2. Объектно-Ориентированное Программирование.
    • Объектно-Ориентированное Программирование.
    • Наследование.
  • Занятие №3. Инкапсуляция.
    • Инкапсуляция.
    • Полиморфизм.
  • Занятие №4. Знакомство с Canvas.
    • Инструмент графической разработки Canvas.
  • Занятие №5. Метод управления программой bind.
    • Метод управления программой bind.
  • Занятие №6-7. Работа над собственным проектом.
    • Проект.
  • Занятие №8. Pygame.
    • Игровая библиотека Pygame.
  • Занятие №9. Управляем игровым процессом через клавиатуру.
    • Инструменты рисования и управления игровым процессом через клавиатуру.
  • Занятие №10. Управляем игровым процессом через мышь.
    • Управление игровым процессом через мышь
  • Занятие №11-12. Работа над собственным проектом.
    • Проект
Начинайте учиться уже сейчас!
Загрузка...